ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕВОД

Перевод высокого качества

Обеспечивать перевод высокого качества нашей компании позволяет высокий профессионализм сотрудников и соблюдение международных стандартов качества перевода.

Контроль качества перевода.

Наша система мер по внедрению стандартов качества и контролю над их соблюдением основана на обеспечении «сквозной» терминологии в рамках отдельных проектов, тщательном редактировании и корректуре переводимых материалов.

Контроль качества перевода осуществляется на всех этапах работы, от первоначальной оценки заказа до учета мнения заказчика по выполненным работам.

перевод высокого качества

Автоматизированная система управления внутренними процессами компании, с единым информационным центром, позволяет обеспечить гибкое управление всеми циклами заказа, не упуская ни одной детали, что гарантирует на выходе самый качественный перевод.

Cертификаты качества ISO 9001:2000 / ISO 9001:2008 и IQNet.

Компания «ТехИнпут» имеет международные сертификаты качества ISO 9001:2008 и IQNet, и является первой в России переводческой компанией, сертифицированной одновременно по письменному и устному переводу.

Cертификаты качества ISO 9001:2000IQNet

В апреле 2014 года компания во второй раз успешно прошла квалификационную проверку согласно стандартам качества ISO 9001:2008: мы предлагаем безусловно качественный перевод.

Система менеджмента качества (СМК).

СМК Компании разработана, задокументирована, внедрена и на протяжении всей деятельности Компании поддерживается в рабочем состоянии. В соответствии с требованиями Стандарта, результативность СМК постоянно улучшается.

В рамках принятого в СМК процессного подхода в Компании, выделены основные (производственные) и вспомогательные процессы, а также процесс управления СМК, которые определяют деятельность Компании по оказанию различных видов услуг клиентам, включая перевод высшего качества.

Детальное описание процессов СМК и их взаимодействие содержится в картах процессов и соответствующих процедурах по процессам, которые являются неотъемлемой частью СМК Компании.

Менеджмент процессов СМК осуществляют владельцы процессов. Владельцы процессов СМК Компании утверждаются Генеральным Директором.

Компания обеспечивает наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга, осуществляет мониторинг, измерение и анализ этих процессов, принимает меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

Более подробную информацию можно узнать в презентации (стр. 5-6).

Система управления производством.

В Компании планируются и разрабатываются процессы, необходимые для оказания услуг клиентам (основная услуга - устный и письменный перевод высокого качества). При планировании производственных процессов обеспечивается их согласование с планированием других процессов Компании.

Для каждого производственного процесса разработаны индикаторы, анализ которых позволяет судить о достижении запланированных результатов данного процесса. Количественные значения этих критериев являются целями в области качества для данного процесса.

Производственные процессы описаны в соответствующей документированной процедуре по процессу, где представлены наименование процесса и перечень документированных процедур, относящихся к данному процессу, показано взаимодействие данного процесса с другими процессами СМК, включая входы из других процессов и выходы в другие процессы. Кроме того, представлены индикаторы качества, относящиеся к самому процессу и к продукции/услуге данного процесса. Документированная процедура по процессу описывает порядок оказания услуги в рамках данного производственного процесса. Процедура по процессу содержит таблицу с подробным описанием этапов и действий. Для каждого производственного процесса установлены записи, позволяющие прослеживать соответствие и проводить в необходимых случаях корректирующие и/или предупреждающие действия.

Подробнее в презентации (стр. 14-20).
Скачать презентацию (Power Point)