ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕВОД

Philips вошел в число 50 самых «зеленых» брендов

03 Июл 2014

За два года Philips поднялась на 17 позиций в рейтинге Interbrand, подтверждая свою приверженность принципам устойчивого развития

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) признана одной из самых динамично развивающихся технологических компаний согласно рейтингу 50 самых «зеленых» брендов мира по версии международного консалтингового агентства Interbrand*. По сравнению с показателями прошлого года компания продемонстрировала второй результат по улучшению позиции, поднявшись с 23-его на 14-ое место.

«Сегодня компания Philips является одним из ведущих мировых брендов и продолжает оставаться символом инноваций и доверия потребителей. Запустив новую стратегию позиционирования, компания стремится к достижению цели по улучшению жизни трех миллиардов людей ежегодно путем внедрения значимых инноваций», - отметили в Interbrand.

«За последние два года позиции Philips в рейтинге существенно повысились, что подтверждает эффективность нашей стратегии устойчивого развития, - отметил Хэнк де Браун, руководитель направления устойчивого развития компании Philips. - В этом году «зеленые товары» составили более половины общего объема продаж, а деятельность компании в области устойчивого развития положительно сказалась на восприятии бренда. Переход к экономике замкнутого цикла - повторному использованию материалов в производстве и дизайне - поможет Philips быть конкурентоспособной и вносить свой вклад в сокращение негативного влияния на окружающую среду».

«Приверженность социальной ответственности и следование принципам устойчивого развития являются частью ДНК Philips. Мы видим, что потребители уделяют пристальное внимание деятельности в сфере заботы об окружающей среде, и это непосредственно отражается на их восприятии компании. Компания Philips уверенно движется по пути устойчивого развития, и высокие показатели в этой сфере будут способствовать росту популярности бренда», - отметил Патрик Стал, управляющий директор компании Interbrand.

Philips традиционно занимает ведущие позиции во многих международных рейтингах в области устойчивого развития. Так, компания отмечена престижными наградами «Champion for Change» от Practice Greenhealth и «Партнер года ENERGY STAR» по версии Агентства по охране окружающей среды США. В ежегодном рейтинге 100 самых известных брендов мира по версии Interbrand, Philips заняла 40-е место, а стоимость ее торговой марки оценивается в 9,8 млрд долларов США.

Источник: elektrovesti.net